Агентство: One Two Tree Agency совместно с DiBar Agency
Клиент: Unilever
Бренд: Lipton
Задача:
Провести активность в рамках глобальной кампании Lipton Moments;
Вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом.
Реализация:
Используя приложение пользователи делились тематическими фото, связанными с приятными моментами из жизни и получали шанс выиграть путешествие на Мальдивы.
Механика конкурса :
1. Сделай фото
2. Опубликуй в Инстаграм или Фейсбук, используя специальный тег.
3. Набирай лайки в специальном приложении
Каналы продвижения:
ТГБ на охватных площадках: Mail.ru, Odnoklassniki.kz
Фул-скрин на развлекательных площадках с высоким содержанием ЦА: kiwi.kz, namba.kz
Прерол на развлекательных площадках с высоким содержанием ЦА: namba.kz
ТГБ на Facebook
Визуализация:
Оформление сообщества в FB
Пример баннерной рекламы:
Результаты кампании:
Медийная кампания дала охват в 6 000 000 человек.
Было сделано 15 000 000 показов и 67 485 кликов.
В конкурсе приняли участие 6490 пользователей (по плану было 2900).
Leave a Comment