lipton-app

Lipton Moments

Август 19, 2014

Агентство: One Two Tree Agency совместно с DiBar Agency

Клиент: Unilever

Бренд: Lipton

Задача:

  • Провести активность в рамках глобальной кампании Lipton Moments;
  • Вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом.

Реализация:

Используя приложение пользователи делились тематическими фото, связанными с приятными моментами из жизни и получали шанс выиграть путешествие на Мальдивы.

Механика конкурса :

1. Сделай фото

2. Опубликуй в Инстаграм или Фейсбук, используя специальный тег.

3. Набирай лайки в специальном приложении

Каналы продвижения:

  • ТГБ на охватных площадках: Mail.ru, Odnoklassniki.kz
  • Фул-скрин на развлекательных площадках с высоким содержанием ЦА: kiwi.kz, namba.kz
  • Прерол на развлекательных площадках с высоким содержанием ЦА: namba.kz
  • ТГБ на Facebook

Визуализация:

    Оформление сообщества в FB

LIPTON Moments Report 16 04 2014

LIPTON Moments Report 1

  • Пример баннерной рекламы:

LIPTON Moments Report 2

Результаты кампании:

  • Медийная кампания дала охват в 6 000 000 человек.
  • Было сделано 15 000 000 показов и 67 485 кликов.
  • В конкурсе приняли участие 6490 пользователей (по плану было 2900).

Комментарии:

Leave a Comment