Снимок345

Gentlemen’s Quality Bar Asia

Август 19, 2014

Снимок345

Агентство: DiBar Agency

Клиент: ProService RESTAURANTS CORP.

Бренд: Gentlemen’s Quality Bar Asia

Период: 5.02.2014 – 31.03.2014 гг.

Задача:

  • Анализ уже созданной страницы бренда на Facebook;
  • Разработка новой SMM-стратегии;
  • Увеличение количества подписчиков на странице бренда;
  • Вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом.

Реализация:

После анализа уже созданной страницы бренда, изучения сферы деятельности бренда, проведения анализа-конкурентов и выявления целевой аудитории, была разработана контент-стратегия, коммуникационная-стратегия и соответственно использован редакционный портфель бренда при создании SMM-стратегии. Благодаря прописанному рубрикатору, SMM-специалисты создавали тестовой и визуальный контент и публиковали его с определенной периодичностью. Некоторый контент, был переведен на английский язык. Коммьюнити-менеджер своевременно отвечал на поступающие вопросы и вел равноправный диалог с подписчиками, периодически поощряя их комплиментами и предлагая вкусить блюда из меню ресторана. Особое внимание было уделено тексто-графическому блоку, как основному каналу продвижения страницы бренда.

Каналы продвижения:

  • ТГБ на Facebook

Визуализация:

  • Создание брендированного макета для оформления контента.

1891268_758607187490304_1886405795_n 10009861_761723367178686_331189571_n

post_final (1)12

Пример ТГБ:

Снимок1Снимок2photo

Результаты кампании:

  • За период ведения страницы прирост составил более 1200 пользователей.
  • Средний прирост в день составил в среднем 27 человек.
  • Общий охват аудитории Facebook за данный период составил более 310 000 человек.

Комментарии:

Leave a Comment