FullScreen_3

CLEAR

Август 19, 2014

Агентство: One Two Tree Agency совместно с DiBar Agency
Клиент: Unilever
Бренд: CLEAR

Задачи:
Информирование пользователей об инновационности Clear.
Укрепления имиджа бренда Clear, создавая образ продукта премиум класса.
Привлечение пользователей в общение с брендом
путем интерактивных коммуникаций.

Воплощение:
Для продвижения нового Clear, мы создали
промо-сайт, который рассказал людям о всех преимуществах нового продукта, и поддержал положительный имидж
Clear в Республике Казахстан.

Рисунок1

Особенности сайта clearlz.kz:
Интерактивная главная страница.
Игра. Была создана игра, в которой с помощью логики, пользователи создавали новые элементы, объединяя знания о прошлом и технологий и инноваций будущего. В игре было всего 30 новых элементов.
Страница «Календарь Открытий». Попадая на эту страницу пользователи видят «Открытие дня» — описание важного открытие, которое произошло в История мира в этот день.

Рисунок2

Рисунок3
Каналы продвижения:
Баннера на охватных площадках: Mail.ru,
Фул-скрин на развлекательных площадках с высоким содержанием ЦА:
Yvision.kz
ТГБ на Facebook

FullScreen_3

Результаты:
За два месяца (июнь-июль):
27 131 посещений на сайте.
2 200 игроков на сайте.
Средняя продолжительность пребывания на сайте 5:51


Комментарии:

Leave a Comment