pixon

Интерактивное путешествие с Samsung Pixon

Август 19, 2014

Для рекламы нового камерофона Pixon производитель мобильных телефонов Samsung и британское агентство Lean Mean Fighting Machine придумали необычный онлайновый проект «Фотографические приключения Ника Турнипа».

К нему был привлечен фотограф и путешественник Ник Турпин (Nick Turpin), который ежедневно, в течение 28 дней выкладывал в Сеть свои фотоотчеты о местах, в которых он находился. Интерактивное голосование на сайте определяло следующую цель путешественника и тему для фотографии, например — «Ноги».

Идея проекта заключалась в том, чтобы на 28 дней Турпин не принадлежал самому себе. И хотя подобные проекты, использующие интерактивное управление реальными людьми — не новость, Samsung удалось сделать нечто действительно необычное. «Турне» Турпина началось 22 октября, каждый день путешественник выкладывал на сайт по одному снимку, которые продемонстрировали возможности Samsung Pixon — во многом уникального аппарата: помимо широкого сенсорного дисплея (8,2 см ), в нем есть высококлассная цифровая камера 8 Мпикс и GPS-навигатор, идеальная вещь для путешественников. Именно поэтому для иллюстрации свойств нового телефона была выбрана идея путешествия.

Как отмечает один из основателей Lean Mean Fighting Machine Дэйв Бедвуд (Dave Bedwood) в интервью журналу Contagious, кампания должна была показать, что в отличие от многих других камер, Pixon работает очень быстро и не позволит вам пропустить самые интересные моменты — так как их бы запечатлела «настоящая» цифровая фотокамера. Кроме того, посетители могли отметить на сайте наиболее понравившиеся участки фотографии и проголосовать за населенный пункт, в который Турпин должен отправиться на следующий день.

Кроме промосайта, снимки также выкладывались на фотосервисе Flickr, где посетители могли отследить маршрут Турпина про помощи GPS-навигации. Twitter, в свою очередь, позволял видеть, чем Турпин занимается в перерывах между съемками. Путешественник даже отвечал на комментарии, которые ему оставляли пользователи на Flickr и в Twitter.


Комментарии:

Leave a Comment