Снимок0

Интеграция компании «Nescafe»

Август 19, 2014

Цели рекламной кампании: представление целевой аудитории продуктов компании, защита позиций бренда, повышение узнаваемости бренда.

Медиа каналы: интернет-реклама, брендирование приложения «Открытка на стену — добавь свою открытку» в социальной сети vk.com.

Nescafé - крупнейшая в мире торговая марка растворимого кофе компании Nestlé.

Задачи:
— Увеличить степень вовлечения целевой аудитории и упрочить ее коммуникацию с брендом.
— Повысить узнаваемость бренда.
— Разбудить и удержать интерес аудитории к бренду.

Решение:
В указанные сроки была проведена интеграция бренда в приложение «Открытки на стену — добавь свою картинку» в социальной сети vk.com.
Рекламная компания проводилась в период новогодних праздников, поэтому была использована новогодняя тематика открыток. Пользователи, отправляющие новогодние и рождественские открытки, находятся в приподнятом, радостном настроении. Красивая открытка вызывает положительные эмоции и наличие на ней логотипа бренда только улучшает отношение к нему целевой аудитории.
В приложении «Открытки на стену — добавь свою картинку» можно отправлять имеющиеся в базе открытки, прикреплять к ним аудиофайлы с поздравлениями или музыкой, добавлять спецэффекты. Помимо этого есть возможность создавать собственную авторскую открытку. Во время проведения рекламной компании редактор отправки открыток так же был оформлен с использованием графических элементов, предоставленных брендом.

Формат рекламной кампании:

Забрендированные «шапка» и «подвал» приложения, серия брендированных открыток, брендированный редактор для отправки открыток ( открывается кнопкой  «Сделай свою открытку »).

Снимо Снимок0 Снимок 1 Снимок Снимок 3

Результаты:
За три недели приложение посетили 13 927 838 уникальных пользователей.
Количество просмотров приложения в период с 20 декабря по 9 января составило 26 521 909 просмотров.
Количество отправок брендированных открыток (28 шт.) – 11 197 875 отправок.
Количество вступлений в группу бренда – 75 189 вступлений.


Комментарии:

Leave a Comment