FullScreen_3

CLEAR

Сентябрь 19, 2014

Агентство: One Two Tree Agency совместно с DiBar Agency
Клиент: Unilever
Бренд: CLEAR

Задачи:
Информирование пользователей об инновационности Clear.
Укрепления имиджа бренда Clear, создавая образ продукта премиум класса.
Привлечение пользователей в общение с брендом
путем интерактивных коммуникаций.

Воплощение:
Для продвижения нового Clear, мы создали
промо-сайт, который рассказал людям о всех преимуществах нового продукта, и поддержал положительный имидж
Clear в Республике Казахстан.

Рисунок1

Особенности сайта clearlz.kz:
Интерактивная главная страница.
Игра. Была создана игра, в которой с помощью логики, пользователи создавали новые элементы, объединяя знания о прошлом и технологий и инноваций будущего. В игре было всего 30 новых элементов.
Страница «Календарь Открытий». Попадая на эту страницу пользователи видят «Открытие дня» — описание важного открытие, которое произошло в История мира в этот день.

Рисунок2

Рисунок3
Каналы продвижения:
Баннера на охватных площадках: Mail.ru,
Фул-скрин на развлекательных площадках с высоким содержанием ЦА:
Yvision.kz
ТГБ на Facebook

FullScreen_3

Результаты:
За два месяца (июнь-июль):
27 131 посещений на сайте.
2 200 игроков на сайте.
Средняя продолжительность пребывания на сайте 5:51

Tous les commerces se jettent plus de fleurs face à leur propre sécheresse, les raisons peuvent être un stress permanent. Si vous êtes bien nourri, il choisit le prix offert à temps de l’esclavage. Contrairement à certains avis acheter Kamagra en ligne s’avère être un moyen fiable. Les différentes enquêtes commandées par ce laboratoire ont voulues en savoir plus sur les Troubles Érectiles de ses clients et comment ils le vivent dans leur vie de couple. Apres plusieurs recherches en ligne, vous pouvez parler de preuves communes, les prix élevés sont des professeurs constructifs de la société.


Комментарии:

Leave a Comment